+7 495 646 61 69
пн - пт c 9:00 до 19:00, сб c 10:00 до 15:00
Контакты Доставка Оплата
0
В корзине пока нет товаров
+7 495 646 83 30
пн-пт с 9:00 до 19:00
Гироскутеры

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации.

Оплата наличными возможна при:
  • самовывоз г. Реутов       
  • доставка в пределах МКАД
  • доставка за МКАД до 25 км.

Доставка в другие города России:

Осуществляется СТРОГО  после 100% оплаты.

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

Альфа-банк

К оплате принимаются карты VISAMasterCardПлатежная система «Мир».

Платежные системы

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (495) 646-61-69.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zakaz@velomagazin.ru Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@velomagazin.ru. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Условия возврата товара

Если по какой-либо причине вы хотите вернуть товар, вы можете сделать это в течение двух недель с момента покупки. Если обмениваемый товар не имеет брака и отличается надлежащим качеством, магазин выставляет следующие условия возврата:

  • заявление на возврат средств необходимо написать в течение 14 дней с момента оплаты заказа;
  • товар должен иметь надлежащий вид, быть чистым, обязательно наличие ярлыков;
  • возврат осуществляется в будние дни, в часы работы магазина;
  • для оформления возврата покупатель предоставляет письменное заявление и паспорт;
  • покупатель получает только сумму, эквивалентную стоимости заказа, деньги за доставку не возвращаются.

При возврате или обмене товара ненадлежащего качества действуют следующие условия:

  • бракованный товар необходимо доставить в магазин для проведения диагностики;
  • если брак является заводским, обмен и возврат осуществляются по гарантийным условиям;
  • если причина поломки — неправильная эксплуатация, в обмене и возврате товара вам откажут.